М.: Феникс, 2008.- 528 с.
Книга, написанная автором уникальной в стране технологии, поможет имиджмейкеру выполнять свое профессиональное предназначение: личность - научить искусству нравиться людям, деловой структуре - помочь создать достойную репутацию, региону (городу) - оказать содействие в обретении ореола общественного величия.
Содержание книги
Предисловие
Раздел 1
Введение в профессиональную деятельность
имиджмейкера
Раздел 2
Инновационные составляющие профессиональной
компетентности имиджмейкера
Раздел 3
Аналитические публикации имиджмейкера
Послесловие
Приложения
Рекомендуемая литература
Об авторе
Виктор Максимович ШЕПЕЛЬ, доктор философских наук, профессор, заслуженный деятель науки России, президент Лиги профессиональных имиджмейкеров, автор более 200 научных трудов и 30 монографий в области имиджелогии. Благодаря работам В.М.Шепеля в 1990-е годы началось обоснование имиджелогии как самостоятельной научно-прикладной области знания.